Было много слухов о смерти исходящего маркетинга. Но недавний опрос показывает, что это предположение сильно преувеличено. Фактически, исходящий маркетинг по-прежнему эффективен для привлечения потенциальных клиентов и продаж.

DiscoverOrg недавно опросил 1000 ИТ-руководителей различных фирм, от компаний, входящих в рейтинг Fortune, до малых и средних предприятий. Результаты показывают, что маркетологам следует проявлять осторожность, чтобы не игнорировать традиционные маркетинговые стратегии.

Вот что руководители ИТ-отдела говорили об эффективности исходящего маркетинга:

  • 60% сказал, что исходящие звонки или электронные письма привели к оценке поставщика ИТ.
  • 75% сказали, что они решили посетить мероприятие или записаться на прием после того, как получили холодный звонок или электронное письмо.

Эти данные удивительны в то время, когда стратегии входящего трафика, такие как контент-маркетинг, социальные сети и поисковая оптимизация, набирают обороты благодаря своей рентабельности. Но данные ясно дают понять: холодный звонок не мертв.


В сегодняшней обстановке компании все чаще продвигают социальные продажи, такие как ведение блогов, создание контента, поисковая оптимизация и участие в социальных сетях, как лучшие средства маркетинга продукта или услуги. Но данные DiscoverOrg подчеркивают важность традиционных методов исходящего маркетинга, таких как холодные звонки, электронные письма, телевизионные рекламные ролики и печатная реклама, для привлечения потенциальных клиентов и продаж. Старый добрый телефонный звонок поможет сделать вас более человечными для ваших маркетинговых перспектив, независимо от размера бизнеса или отрасли.

Для многих компаний лучшим вариантом может быть сочетание методов входящего и исходящего маркетинга. И чтобы воспользоваться преимуществами, не нужны дорогие телевизионные или печатные объявления. Вот несколько способов, которыми компании могут добавить методы исходящего маркетинга в свою социальную стратегию.


Черновые сценарии. Совершая холодный звонок или рассылая электронное письмо, убедитесь, что вы не выглядите как реклама. Все, что звучит слишком сенсационно, потерпит неудачу. Составьте сценарий и потренируйтесь читать его в разговорном тоне и убедитесь, что весь письменный текст отражает тон и бренд вашей компании.

Помните о времени. Холодный звонок может быть непростым делом, и если ваши собеседники заняты, вы рискуете, что вас сочтут неудобным. Уделяйте пристальное внимание деталям, особенно времени суток. Звонки в обеденное время обычно нежелательны; это обычно, когда профессионалы делают перерыв и не хотят, чтобы их беспокоили. Утренние звонки между 8 и 9 часами утра могут помочь вам поймать человека, который еще не заходил в офис в течение дня. Другой вариант — поздно вечером, между 16 и 17 часами, когда рабочий день подходит к концу.

Сделайте это личным, но не принимайте это на свой счет. Проведите небольшое исследование в социальных сетях и составьте список подробностей о том, кому вы звоните. Включите эти личные данные в свои маркетинговые мероприятия, чтобы завоевать доверие. И не бойтесь мыслить нестандартно: в наши дни рукописное письмо может увести вас намного дальше, чем что-то обычное, отправленное по почте в массовом порядке. Но не принимайте на свой счет незаинтересованность или отсутствие ответных звонков; некоторые люди просто не в состоянии слушать, как вы собираетесь помочь им заработать или сэкономить больше денег.

Предлагайте стимулы. Используйте исходящие стратегии, чтобы направлять заинтересованных клиентов и покупателей к вашему интернет-сайту или блогу. Холодные звонки и электронные письма могут предупредить их о продвижении в социальных сетях или конкурсе, где вы даете стимул к участию — например, лотерею или другой шанс выиграть приз.

Продвигайте, продвигайте, продвигайте. Создайте свой бренд, включив ссылки на свое присутствие в Интернете в печатную продукцию, такую ​​как брошюры, прямая почтовая рассылка, визитные карточки, рекламные объявления и упаковочные листы. Убедитесь, что все сотрудники включают ссылки на вашу компанию в своих подписях электронной почты, и попросите их делиться обновлениями компании в своих личных профилях в социальных сетях через Facebook, Twitter и LinkedIn.

Создайте целевую страницу. Сделайте так, чтобы любой, кто был направлен на ваше присутствие в Интернете, мог быстро получить информацию о вашей компании или продукте. Создайте целевую страницу на странице вашей компании в Facebook — просто установите приложение и настройте код. Или добавьте его на свой сайт. Всегда включайте краткую биографию компании а также призыв к действию.

Отслеживайте результаты. Инвестируйте в платформу управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы отслеживать результаты ваших исходящих и входящих маркетинговых усилий. Это поможет вам со временем настроить вашу стратегию и выровнять ваши методы, чтобы гарантировать, что ваша стратегия работает всесторонне на нескольких методах и платформах.

Создание комбинации методов входящего и исходящего маркетинга может быть именно тем, что нужно вашей компании для улучшения потенциальных клиентов и продаж. Попробуйте эти методы, чтобы выделить свой бизнес.

Ваша компания специализируется на входящем или исходящем маркетинге? Какая стратегия лучше всего подходит для ваших нужд или лучше всего использовать сочетание двух? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.