В контексте: Google показал нам так называемые «фальшивые» демонстрации на конференции разработчиков ввода-вывода. Затем несколько журналистов устроили «настоящую» демонстрацию в китайском ресторане в Нью-Йорке. Независимо от того, на какой стороне забора вы находитесь в отношении надежности его технологии дуплексной передачи голоса, до сих пор она была показана только в приложениях, которые улучшают помощник компании по искусственному интеллекту.

Согласно отчету The Information, Google, возможно, рассматривает возможность лицензирования Duplex для центров телефонного обслуживания и телемаркетинга. Анонимный источник, который утверждает, что близок к планам Google, говорит, что компания уже ведет переговоры по крайней мере с одной фирмой, которая хотела бы использовать Duplex для «простых и понятных звонков в службу поддержки». Заинтересованная компания остается неназванной, но, как сообщается, это крупная страховая компания.

Gizmodo связалась с Google, которая предоставила заявление, прямо не опровергающее и не подтверждающее претензию.

«В настоящее время мы сосредоточены на сценариях использования технологии Duplex потребителями, где мы можем помочь людям в выполнении задач, а не применять ее к потенциальным сценариям использования на предприятии. Мы не тестируем Duplex ни с какими корпоративными клиентами. Duplex предназначен для работы в очень специфических случаях использования, и в настоящее время мы сосредоточены на тестировании с бронированием столиков в ресторанах, парикмахерских и в праздничные часы с ограниченным набором доверенных тестеров. Важно, чтобы мы получали правильный опыт, и мы используем медленный и взвешенный подход, поскольку мы учитываем знания и отзывы наших тестов ».

Хотя заявление Google указывает на то, что сейчас он больше озабочен приложениями для персонального голосового помощника, оно не исключает возможности привлечения корпоративных клиентов в будущем.

Применение Google Duplex в call-центрах может быть очень прибыльным для поискового гиганта. Согласно данным рыночных аналитиков Research And Markets, рынок облачных услуг для клиентов достиг 6,8 млрд долларов в 2017 году и, как ожидается, достигнет 21 млрд долларов к 2020 году. Фактически, другие компании, такие как Amazon, уже начали работать над облачными голосовыми сервисами. предложить компаниям, желающим автоматизировать простые запросы на обслуживание клиентов.

Конечно, у этого шага есть несколько негативных последствий. Очевидно, что люди, занимающиеся телемаркетингом и обслуживающий клиентов, будут перемещены, что может означать потерю 1,2 миллиона рабочих мест.

Существует также тот факт, что потребители в целом не любят иметь дело с автоматизированными системами обслуживания клиентов. Согласно опросу 2015 года, 90 процентов тех, кто обращается в сервисные центры, хотят поговорить с людьми. Еще 80 процентов говорят, что они спешат через автоматизированные системы, чтобы попасть на живую репутацию.

Наконец, выпуск Duplex для индустрии телемаркетинга будет означать еще больше роботизированных звонков для всех нас — я думаю, мы все согласимся, что это последнее, что нам нужно.