Подготовка к будущему без файлов cookie — путем обновления вашей культуры, основанной на данных

Подготовка к будущему без файлов cookie — путем обновления вашей культуры, основанной на данных

Сессия Сейчас для цифровых маркетологов это хорошие и плохие новости. Плохая новость заключается в том, что сторонние файлы cookie будут постепенно прекращены к 2022 году — и, как бы ни хотелось, они больше не вернутся.

Однако хорошая новость заключается в том, что необходимость часто является источником изобретений — и если бренды умны, они уже думают о том, как обеспечить гиперперсонализированный опыт, который требуется их клиентам.

Но никогда не бывает так просто.

Есть аргумент, что маркетолог хорош ровно настолько, насколько хороши данные, имеющиеся в его распоряжении. «Собственные данные — это жизненный путь — возможно, даже святой Грааль — для будущего маркетинга в мире без файлов cookie», — написал в этой публикации в начале этого месяца Кумар Доши, старший вице-президент по маркетингу Lucid.

Доши отмечает, что это долгий путь, но ключевым моментом является аналитический и достоверный подход к сбору и обработке этих данных. «Включение поведенческого анализа в маркетинговую стратегию позволяет маркетологам активно наблюдать, как потребители взаимодействуют с их брендами», — написал он. «В конечном итоге это окажется решающим для повышения эффективности кампании. Возможность создавать наборы данных о поведении потребителей может быть эффективным способом согласования с целевыми рынками ».

Что касается подлинности, дело было еще яснее. «Потребитель всегда должен быть в центре внимания и наивысшим приоритетом при построении и реализации маркетинговой стратегии», — написал Доши. «Маркетологи должны использовать свои собственные данные и другую полезную информацию о потребителях, чтобы создать аутентичный обмен сообщениями, который, как они знают, найдет отклик у целевой аудитории, потому что они сделали свою домашнюю работу.

«Они воспользовались этими меняющимися настроениями потребителей, они понимают, что наиболее важно для их целевого покупателя, и соответствующим образом корректируют свои сообщения и тактику».

Это успокоит тех, кто беспокоится о том, что они будут делать в среде без файлов cookie. Но как это сделать? Все дело в создании правильной культуры, основанной на данных.

Первое, что следует помнить, это то, что «один размер подходит всем» не работает. Как отметил Кевин Вирсолви из Brandwatch в интервью для этой публикации в октябре: «Поразительно, сколько раз я лично слышал поговорку« если это сработает здесь, то будет работать везде ».

«Установите свои цели и определите вариант использования», — добавил Вирсолви. «Это поможет вам определить источники данных и решение, которое вам понадобится».

Способность Brandwatch слушать социальные сети стала ключевым фактором в приобретении Cision в феврале в рамках блокбастерной маркетинговой сделки. По словам компаний, этот шаг был «определяющим для категории» и «объединил PR, управление социальными сетями и цифровую потребительскую аналитику».

Одна компания, уже входящая в состав Cision, — это Falcon.io, маркетинговая платформа в социальных сетях. Как заметил Ульрик Бо Ларсен, основатель и генеральный директор, идея заключалась в интеграции во всех областях. «Вместе Cision и Brandwatch предлагают убедительную комбинацию и — в сочетании с платформой Falcon для управления социальными сетями — мы готовы предоставить брендам информацию о потребителях и средствах массовой информации для разработки более эффективных стратегий взаимодействия с клиентами, от маркетинга и PR до исследований и разработки продуктов», — написал Ларсон.

Если вы маркетолог, мир может выглядеть пугающе после исчезновения сторонних файлов cookie, но Brandwatch и Falcon.io ставят перед собой задачу направлять бренды в неспокойное море.

На DMWF Global, виртуальном мероприятии, которое состоится 2-3 июня, Мерседес Лоис Булл, менеджер по маркетингу продуктов в Brandwatch, и Вибке Лефферс, стратег по работе с клиентами в Falcon.io, исследуют, как построить конкурентоспособную социальную стратегию с помощью управляемой данными культура.

Эта сессия в DMWF Global описывает:

  • Как извлечь выгоду из цифровых данных о потребителях для формирования своей стратегии
  • Как создавать персонализированные маркетинговые кампании, которые находят отклик у вашей аудитории
  • Как создать культуру, основанную на данных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *