Как использовать QR-коды, чтобы присоединиться к бесконтактной революции

Как использовать QR-коды, чтобы присоединиться к бесконтактной революции

С тех пор, как QR-коды были созданы в 1994 году, они появились практически повсюду. Маркетологи использовали их на этикетках напитков, визитках и даже на рекламных щитах.

Но какими бы модными они ни были, многие потребители видели в QR-кодах трюк, а не полезный инструмент. Что в этом было для них? Зачем им посещать веб-сайт компании, чтобы получить информацию, и зачем им загружать отдельное приложение для сканирования кода только для этого? Это был неуклюжий пользовательский опыт, который не демонстрировал явной выгоды для клиента.

Так было до тех пор, пока пандемия не возобновила интерес к неиспользованному потенциалу QR-кодов. Когда из-за карантина возникла необходимость в социальной дистанции и избегании контактов, технология QR-кода пережила второе рождение — в частности, когда магазины и рестораны искали бесконтактные варианты, чтобы оставаться на плаву. QR-коды также можно использовать стратегически, чтобы обеспечить очевидную и немедленную выгоду для потребителей: избавить их от необходимости прикасаться ко всему, от меню до платежных терминалов и ручек.

Взгляните на преимущества QR-кода в маркетинге (и риски QR-кода)

Технология бесконтактных платежей находилась на подъеме еще до пандемии из-за распространения цифровых технологий и постоянно растущего спроса на удобство. Но пандемия стала катализатором этого роста, поскольку потребители искали новые способы безопасных покупок, при этом физически дистанцируясь.

В результате ожидается, что к 2027 году мировой рынок технологий бесконтактных платежей достигнет почти 4,7 триллиона долларов. QR-коды становятся популярным решением для маркетологов для соединения цифрового и физического мира. Теперь, когда QR-коды можно просто сканировать и считывать с помощью камеры смартфона — не требуется отдельного приложения или торговой системы — у них наконец-то появилась возможность проявить себя.

Несмотря на кардинальные изменения, QR-коды по-прежнему сопряжены с множеством рисков. Безопасность — это самый большой риск при оплате с помощью QR-кода. Компании должны убедиться, что их технологии достаточно сильны, чтобы защитить платежную информацию клиентов. Во время пандемии количество кибератак увеличилось, и хакеры воспользовались ростом использования QR-кода.

Хакеры могут встроить URL-адрес, предназначенный для кражи данных у клиентов, которые не проявляют должной осторожности. Поскольку люди обычно многозадачны или отвлекаются, когда разговаривают по телефону, это может быть серьезной проблемой. Хотя в прошлом они могли заметить сомнительный URL-адрес (обычно всего на несколько букв от ожидаемого URL-адреса), нахождение в пути может отвлечь их от обнаружения каждой подозрительной ссылки.

Как оседлать волну инноваций в QR-кодах

Зная как преимущества, так и риски безопасности QR-кодов, старшие маркетологи и бизнес-лидеры могут выполнить следующие три шага, чтобы использовать возможности QR-кодов и технологий бесконтактных платежей в будущем:

1. Учитесь у других розничных продавцов с помощью QR-кодов

Помимо транзакций с использованием технологии бесконтактных платежей, многие компании используют QR-коды, чтобы предлагать специальные продажи и конкурсы, закулисный контент и возможности для взаимодействия в социальных сетях. Например, косметическая компания Supergoop добавила QR-коды на дисплеи для презентации новых продуктов в магазинах Sephora, направляя посетителей к большему количеству контента и ресурсов, касающихся ингредиентов и рецептуры продукта. Косметическая компания bareMinerals использовала коды для создания пользовательского контента для мероприятия, а Aveda использует их для блокчейна.

Проведите предварительное исследование, чтобы узнать, можете ли вы получить вдохновение или идеи от компаний, добившихся успеха. Например, Walmart и Target были одними из первых обычных магазинов, которые внедрили QR-коды в системы безналичных платежей — они пошли на этот смелый шаг, потому что знали, что легкость и устранение необходимости в наличных деньгах понравились миллениалам. Спросите себя, как вы можете создавать решения, которые находят отклик у вашей целевой аудитории.

# 2: Покажите доказательство концепции

Если ваша команда скептически относится к QR-кодам, составьте простой план их тестирования. Если ставки низкие, легче получить поддержку от руководства.

Например, мы видели, как компании используют QR-коды на своих выставочных стендах. Допустим, вы свадебный фотограф, предлагающий бесплатные получасовые сеансы помолвки для пар, которые заказывают полное свадебное обслуживание. Имея QR-код на своем стенде, вы можете дать посетителям простой способ подписаться на ваше предложение, что очень ценно и обеспечивает удобство использования, а также получить их адрес электронной почты и контактную информацию, в зависимости от полей, которые вы используете. в вашей форме.

# 3: если QR-коды не работают, не заставляйте их

Есть время и место для QR-кодов. Если вы тестировали их в нескольких различных стратегических контекстах, но не добились большого успеха, нет причин форсировать это.

Считайте эти коды еще одним инструментом в вашем наборе маркетинговых инструментов. Если вы пытаетесь ввинтить в стену шуруп с помощью молотка, вы никогда не сделаете это правильно! Возможно, вам придется попробовать другую тактику, если вы в конечном итоге обнаружите, что QR-коды не приносят пользу вашему бизнесу и не способствуют достижению ваших целей.

В маркетинге есть как риски QR-кода, так и преимущества QR-кода. В большинстве случаев преимущества перевешивают риски, если вы предоставляете клиентам более безопасный и удобный способ покупки вашего продукта или услуги. Вот почему так много розничных продавцов, использующих QR-коды, и так много, которые готовы исследовать инновации в области QR-кодов. Если вы готовы, сейчас отличное время, чтобы узнать, как QR-коды могут укрепить ваш бизнес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *