Федеральная торговая комиссия призывает частный сектор решить современную тяжелую ситуацию: надежно обнаруживать и устранять роботизированные звонки как на стационарные, так и на сотовые телефоны. FTC предлагает крутой приз в размере 50 000 долларов тому человеку или компании, которые разработают выигрышное решение для «Robocall Challenge».

Критерии, установленные для конкурса, кажутся достаточно простыми. FTC задает три вопроса: работает ли это? Легко ли им пользоваться? Можно ли его выкатить? Похоже, что за элегантность, доступность и решения, работающие в рамках существующего оборудования и инфраструктуры, скорее всего, будут начисляться «пирожные».

В США автоматические телефонные звонки, доставляющие предварительно записанное сообщение с коммерческими интересами, являются незаконными. К сожалению, законы, запрещающие этот тип роботизированных махинаций, мало что сделали для того, чтобы обуздать общественное неудобство. По данным FTC, количество звонков на роботов растет. Вероятно, это связано с постоянно совершенствующимися недорогими потребительскими технологиями, которые могут превратить чей-то подвал в изощренный, временный центр роботизированных звонков с подменой номеров.

Поскольку этот тип операций становится все более изощренным, технологии и методы, используемые для борьбы с таким коварным маркетингом, также должны совершенствоваться. Если граждане продолжат проигрывать в гонке вооружений с роботизированными звонками, каждый, у кого есть телефон, рискует жить в мире будущего, где их уши будут атаковать ежедневный натиск заранее записанных телемаркетинговых сообщений.

Подобные конкурсы являются формой краудсорсинга — идеи, которая пытается использовать творческий потенциал и способности многих людей для решения проблемы. Другие компании использовали аналогичный подход для решения определенных проблем, например, конкурс Netflix для программистов с целью улучшения алгоритма рекомендаций. К сожалению для Netflix, результаты оказались не совсем такими, на что они рассчитывали.

Чтобы ответить на вопросы о конкурсе, FTC проведет двухчасовые обсуждения в Twitter и Facebook. В Twitter чат начнется 25 октября в 13:00, а обсуждение в Facebook запланировано начать сразу после этого в 14:00.

Перед тем, как начать, будущие участники захотят ознакомиться с правилами и часто задаваемыми вопросами.