update02

На разных страницах сайта уведомления идут на разные телефоны.

Задача: Допустим, что вам необходимо настроить виджет таким образом, чтобы уведомления по всем звонкам с определенной страницы отправлялись на совершенно другой телефон или почтовый ящик. Это можно сделать очень просто! Инструкция: 1) воспользовавшись меню «Веб-сайты» добавьте необходимый вебсайт в список и установите на него код виджета. Если вы уже добавили вебсайт ранее, то переходите к…

Читать далее →

update01

Новости сервиса за 15.09.2015

За эту неделю мы сделали следующие улучшения в системе: + добавили кнопку «конверсии» и почистили статистику от ботов и спама. Для чего: теперь можно отслеживать конверсию по звонкам с системы. + добавили виджет в правую часть экрана Для чего: теперь можно выбирать не только дизайн кнопок и цветовую гамму, но и расположение всплывающего окна. Теперь окно может быть…

Читать далее →

faq

Схема окна виджета

Читать далее →

update01

Новости сервиса за 08.09.2015

За эту неделю мы сделали следующие улучшения в системе: + добавили различные варианты кнопок. Помимо стандартной, появились еще 3 варианта: зеленый, черный, синий. Для чего: теперь Вы можете самостоятельно выбирать дизайн кнопки звонка, в зависимости от собственных предпочтений и цветовой гаммы Вашего сайта. + добавили тарифы и варианты оплаты. Для чего: теперь при первой регистрации каждый…

Читать далее →

update01

Новости сервиса за 01.09.2015

За эту неделю мы сделали следующие улучшения в системе: + добавили запоминание номера телефона во всплывающем окне. для чего: Ваш потенциальный клиент зашел на сайт, набрал свой номер, пообщался с Вашими менеджерами. Потом ушел, закрыл сайт. В следующий раз, когда этот клиент зайдет к Вам на сайт, во всплывающем окне уже будет его номер и…

Читать далее →

update01

Новости сервиса за 25.08.2015

За эту неделю мы сделали следующие улучшения в системе: + убран повторный показ всплывающего окна при его закрытии. для чего: например, Вы зашли на сайт? появилось окно с просьбой перезвонить Вам и вы его закрыли. Но при «хождении» по сайту окно вновь появлялось и начинало мешать искать нужную информацию. Теперь же данная проблема устранена и всплывающее окно показывается…

Читать далее →

update01

Новости сервиса за 18.08.2015

За эту неделю мы сделали следующие улучшения в системе: + добавлена возможность для каждого сайта отдельно указывать, куда слать емейл и смс о совершенном или пропущенном звонке. для чего: например, если на вашем аккаунте есть несколько сайтов, и вы хотите, чтобы уведомления с звонках с одного сайта принимал один человек, а уведомления с другого сайта…

Читать далее →

update01

How to Use Facebook Advertising Pixels to Create High Converting Ad Campaigns

  How to Use Facebook Advertising Pixels to Create High Converting Ad Campaigns January 15th, 2015 by Molly Pittman Did you hear what Digital Marketer’s CEO and Founder, Ryan Deiss, said? He predicted that 2015 would be the year of the Great Pixel Land Rush. “Soon all display advertising will be retargeted advertising and the…

Читать далее →

update01

3 Metrics Smart Marketers Use To Dominate a Market

Each of the high-impact metrics I’m going to share with you today do just that. They allow you to measure how much you can spend to acquire customers. These are the kind of metrics that, if you track them and improve upon them, allow you to dominate a market. And none is more critical than…

Читать далее →

update01

We decided to buy a car and contacted 19 auto dealers…

Are you sure that you get to your prospects faster than your competition? BAD NEWS: You Lose More Often Than You Win This is a story about an experiment. My name is Michael and I am an analyst at GMCF, a company that studies buying patterns and behavior. I decided to find out how the…

Читать далее →

Page 3 of 6